Новая Зеландия вводит полный запрет на морские перевозки скота с апреля следующего года
Новая Зеландия полностью запретит экспорт скота с апреля следующего года, через два года после аварии, потопившей скотовоз Gulf Livestock 1, когда погибли 41 член экипажа и 6000 животных, сообщает The Guardian.
Поправки к закону о защите животных были приняты в четверг на прошлой неделе. Правительство заявило, что новый закон призван защитить репутацию Новой Зеландии в глазах потребителей. Министр сельского хозяйства Дэмиен О’Коннор заявил, что речь идет о защите интересов не только сегодняшних фермеров, но и их будущих поколений.
Ранее в этом году в Судане затонуло судно для перевозки скота, погибло более 15 тыс. овец, в 2020 году в Черном море также погибло около 15 тыс. овец, перевозившихся на затонувшем румынском судне. В 2021 году 3 тыс. испанских быков оставались в море на протяжении трех месяцев, так как Турция отказалась принимать их из опасений инфекции. Многие животные погибли от голода и обезвоживания, в конечном итоге суда вернулись в Испанию, а истощенные животные были забиты.
По данным официальной статистики Новой Зеландии, за первое полугодие 2022 страна экспортировала 50,5 тыс. голов скота. За этот период погибло 23 животных. В 2021 году было экспортировано 135 тыс. голов скота, погибли 86. Все поставки осуществлялись исключительно в Китай и исключительно для разведения. Основным портом отправки является новозеландский порт Нейпир, через который проходит около трех четвертей всего экспорта.
Оппозиционная Национальная партия Новой Зеландии выступала против законопроекта, называя его «непропорциональным» и «идеологическим». Партия заявляла, что прекращение экспорта скота сократит валовой внутренний продукт страны на почти полмиллиона новозеландских долларов (более 250 млн долларов США).
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару