Меморандум Северстальтранса: Петролеспорт лидер во всем
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 31, 2007, 7:15
В меморандуме к размещению еврооблигаций “Северстальтранса” сообщается, что перспективы ОАО Петролеспорт через 4 года находятся на уровне в почти 2 млн. TEU в 2011г. Это очень оптимистичные перспективы. Однако следует признать, что база под подобными планами есть – у порта огромная неосвоенная территория. Мало того, в отличие от большинства коллег стивидоров Петролеспорт владеет своей землей. Точнее владеет землей стопроцентная дочка базового холдинга ЗАО Северстальтранс Transportation Investments Holding – ЗАО Фарватер.
Так же в меморандуме, в разделе стратегий довольньно четко прописано, что основные инвестиции ближайших лет пойдут в Петролеспорт. В стратегических планах для дальневосточных активов практически нет определенного будущего. По всей видимости основные надежды связаны с миноритарным партнером по дальневосточным терминалам Dubai Ports group, но никак не с собственными усилиями.
В 2010 году Северстальтранс планирует увеличить выручку в сравнении с 2006г. на 36,4% до $2,22 млрд. или на $592 млрд. При этом в случае исполнения планов по Петролеспорту его выручка только от контейнерных операций вырастет с сегодняшних $45-50 млн. до $310-330 млн. То есть более половины роста выручки компания получить от Петролеспорта.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару