Погрузка на ЗабЖД выросла за 8 месяцев на 3%
Железная дорога | Статистика | Сентябрь 02, 2022, 16:20
Погрузка на Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) в январе-августе 2022 года составила около 12,5 млн тонн, что на 3,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года, отмечается в сообщении магистрали.
Погрузка нефти и нефтепродуктов выросла год к году в 2,3 раза, до 92,2 тыс. тонн. Кроме этого, значительно выросла погрузка зерна +19%, угля +14%, промышленного сырья +14%, руды цветной +13%. Сократилась погрузка руды железной -17%, лесных грузов -13%, строительных грузов -8%.
Грузооборот с начала 2022 года составил 192,1 млрд тарифных тонно-км (+3,8%).
В августе 2022 года погрузка на магистрали выросла на 10,5% год к году, до 1,8 млн тонн. Грузооборот за это же время составил 24,8 млрд тонно-км (+11,2%). С учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за август 2022 года грузооборот вырос на 9,9% и составил 30,9 млрд тонно-км.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила