Целлюлозный терминал UPM в порту Монтевидео «почти готов»
Целлюлозный терминал, который UPM строит в порту Монтевидео, «почти готов», сообщается в уведомлении, в котором компания уточняет текущий статус проекта строящегося гигантского завода по переработке эвкалиптовой древесины в Пасо-де-лос-Торос в Уругвае.
По данным Helsingin Sanomat, ранее UPM импортировала в Финляндию из России около девяти миллионов кубометров (около 4,5-5 миллионов тонн) древесины в год. В этом году, в условиях прекращения поставок древесины из России, компания старается нарастить закупку сырья на внутреннем рынке Финляндии и увеличить поставки из других стран-экспортеров древесины.
В Уругвае финская компания строит завод по переработке эвкалиптовой древесины мощностью 2,1 млн тонн в год. Завод вблизи Пасо-де-лос-Торос должен заработать в марте следующего года. Совокупные инвестиции оцениваются в 3 млрд долларов США. Помимо завода, проект включает в себя строительство терминала по перевалке и хранению целлюлозы в порту Монтевидео.
Терминал мощностью 2 млн тонн целлюлозы в год сможет принимать суда класса Post Panamax с осадкой до 15 метров.
Складские мощности совокупной площадью 50 тыс. кв. метров достаточны для единовременного хранения 140 тыс. тонн целлюлозы.
Проект также включает строительство крытой погрузочной зоны площадью 12 тыс. кв. метров для производства погрузо-разгрузочных работ в любых погодных условиях.
Железнодорожная инфраструктура терминала будет включать пять путей: два будут использоваться для ввоза экспортируемой целлюлозы, один – для импорта химикатов, еще два – для маневровых работ. Доставка грузов между терминалом и заводом будет осуществляться по железной дороге, которая сейчас модернизируется.
Модернизация железной дороги протяженностью 273 км, связывающей Пасо-де-лос-Торос со столицей, является одним из важнейших инфраструктурных проектов в Уругвае. По состоянию на начало года была выполнена примерно треть работ, и по оценкам UPM, сроки завершения проекта сдвигаются на май 2023. UPM рассчитывает ежедневно отправлять на терминал семь составов, каждый из которых будет перевозить 1,7 тыс. тонн целлюлозы.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.