Global Ports хочет оцениться в $3 млрд.?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 06, 2011, 12:03
Global Ports Investments Plc хочет взять с рынка 750 млн. USD. И оценить компанию в 3 млрд. Круто это или нет – смотрите здесь. Сравнения с коллегами, сравнение с рынком и прочее.
Global Ports Investments Plc совместно с дочерними предприятиями (“GPI” или “Группа”) является ведущим оператором контейнерных терминалов, обслуживающим российские грузопотоки. В первом квартале 2011 г. на терминалы Группы пришлось 30% всего российского контейнерооборота . Группа также управляет крупнейшим нефтеналивным терминалом в Балтийском бассейне, на долю которого приходится 28% экспорта мазута из стран бывшего СССР .
GPI входит в состав группы «Н-Транс», одной из крупнейших частных групп, работающих в сфере транспорта и инфраструктуры в России, странах СНГ и Балтии. «Н-Транс» также является мажоритарным акционером Globaltrans Investment PLC, одного из крупнейших частных железнодорожных перевозчиков в России. Терминалы GPI расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах – ключевых регионах российского экспорта контейнеров и мазута.
GPI управляет тремя контейнерными терминалами в России («Петролеспорт» и «Моби Дик» в порту Санкт-Петербург и ВСК в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (в гг. Хельсинки и Котка). Группа также построила сухой контейнерный терминал «Янино» недалеко от Санкт-Петербурга – один из немногих многоцелевых контейнерных логистических комплексов в России, обеспечивающий полный спектр услуг по перевалке контейнеров и другие логистические услуги
Большая часть контейнерооборота терминалов приходится на грузы, следующие от места происхождения или к месту назначения, но помимо контейнеров Группа также занимается перевалкой грузов ро-ро, автомобилей, рефрижераторных и прочих генеральных грузов. Контейнерооборот терминалов группы составил около 1 095 тысяч TEU в 2010 г., что на 81,3% больше, чем годом ранее, и около 341 тысяч TEU в первом квартале 2010 г., что на 67,2% больше, чем в первом квартале 2009 г. Контейнерные терминалы GPI имеют потенциал увеличения мощности с 2,5 млн TEU до 5,8 млн TEU для соответствия потребностям растущего рынка.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU