Недисциплинированный оператор рассказывает про плохие терминалы: Unifeeder

В Большом порту Санкт-Петербург сохраняются проблемы с обработкой контейнеров, несмотря на завершение зимней навигации. Так говорится в сообщении линейного оператора Unifeeder. Якобы  производительность причальных операций на терминалах Петролеспорт и Первый контейнерный терминал по-прежнему примерно на 30% ниже нормы. Это приводит к понижению общей эффективности работы терминалов, что, в свою очередь, влияет на расписание. Задержки прибытия и отправления судов Unifeeder по-прежнему примерно на 50% превышает обычное время пребывания в порту.

Проблем добавляет ограничение пропуска грузовых автомобилей на ближайшие 3-7 дней. Также существует проблема с быстрым вывозом контейнеров с портовых терминалов.

Заметим, что в апреле месяце и уже сейчас, в мае, два указанных терминала работают с максимальной за всю свою историю производительностью. Если просто посчитать, получается, что ПКТ в апреле в пересчете на кран сделал 18769 TEU, а ПЛП даже побольше. Терминалов поставили  рекорды по производительныости и месячному обороту.

А Unifeeder просто как всегда собственные постоянные опоздания и недисциплинированность решил переложить на терминалы. Еще когда в начале прошлого десятилетия общий оборот Питера не дотягивал и до полумиллиона TEU в год, попадание Unifeeder в расписание считалось у диспетчеров терминалов чудом. Сегодня ничего не меняется. Только вот решили клиентам рассказать, кто виноват в их недисциплинированности.

Зачем врать. Это, видимо , что-то датское, заразное.

Смешно.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости