“ТрансКонтейнер” запустил импортные перевозки из Китая в РФ через погранпереход на станции Камышовая
Контейнеры | Логистика | Июль 07, 2022, 12:40
ПАО “ТрансКонтейнер” (входит в Группу “Дело”) объявило о запуске регулярных отправок контейнерного импорта из Китая в РФ через пограничный переход на станции Камышовая в Приморском крае.
Через этот пограничный переход ранее была возможна отправка только транзитных грузов, отмечается в сообщении.
“…Благодаря накопленному опыту, а также возможности контролировать все этапы перевозки как в России, так и в Китае мы первыми смогли запустить новый сервис для импортеров, ориентированных на поставки из Поднебесной”, – отметил директор компании по развитию бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона Владимир Хлутков.
В рамках сервиса “ТрансКонтейнер” организовывает транспортировку на всем пути следования, а также предоставляет собственное оборудование.
Первый состав с 51 контейнером отправился с Камышовой 7 июля. Транзитное время до станции Воротынск (Калужская область) составит 12 дней. Менее суток ушло на отправку груза из города Хуньчунь (Китай) и передачу через погранпереход.
Груз консолидируется в городе Хуньчунь, откуда отправки в Россию осуществляются на еженедельной основе.
“ТрансКонтейнер” также осуществляет перевозку грузов из северных провинций Китая через сухопутные погранпереходы Маньчжурия/Забайкальск и Суйфэньхэ/Гродеково. Кроме того, действуют мультимодальные сервисы из портов Далянь, Тяньцзинь и Циндао в регионы России через терминал “Восточной стивидорной компании” (ВСК, входит в Global Ports, где соконтролирующим акционером является Группа “Дело”).
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила