Сборы D&D в портах: топ-5 самых дорогих портов в мире все в США

Контейнеры | Море | Новости | Июль 07, 2022, 12:02

Cборы за простой и задержку контейнерного оборудования (D&D), взимаемые контейнерными линиями с американских грузоотправителей, продолжают оставаться самыми высокими в мире, согласно новому рейтингу Container xChange. Более того, они продолжали расти в этому году, несмотря на общемировую тенденцию к снижению и пристальное внимание американских регуляторов.

Container xChange опубликовала отчет, в котором ранжирует порты мира по размеру сборов D&D, взимаемых контейнерными линиями с клиентов по истечении двухнедельного срока с момента прибытия контейнера в порт. Порты США занимают первые пять строчек рейтинга. Нью-Йорк лидирует, за ним следуют порты Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Окленд и Саванна. Все пять портов более чем в два, а то и три раза дороже, чем занимающий седьмое место Гонконг, и как минимум в 20 раз дороже, чем находящиеся в конце списка азиатские хабы Далянь и Пусан. В 2021 рейтинг возглавляли Лонг-Бич и Лос-Анджелес, на третьей строчке был Тайвань.

Анализируя, что делает порты США самыми дорогими, Container Xchange заключает, что сборы D&D зависят от ряда факторов, в том числе от экономического положения страны, грузооборота и эффективности работы порта, а также от баланса импорта/экспорта.

В отчете Container xChange отмечается, что средняя по миру сумма сборов D&D выросла в 2021 до 868 долларов США за стандартный контейнер по сравнению с 586 долларами США в 2020. За период с начала текущего года сумма сборов в среднем по вошедшим в рейтинг портам мира сократилась на 26% до 664 долларов США за стандартный контейнер. Это тем не менее, по-прежнему на 12% больше, чем до пандемии.

Из крупнейших контейнерных линий самые низкие сборы D&D в настоящее время у COSCO, самые высокие – у HMM.

Новости по теме


Свежие новости