Сборы D&D в портах: топ-5 самых дорогих портов в мире все в США
Контейнеры | Море | Новости | Июль 07, 2022, 12:02
Cборы за простой и задержку контейнерного оборудования (D&D), взимаемые контейнерными линиями с американских грузоотправителей, продолжают оставаться самыми высокими в мире, согласно новому рейтингу Container xChange. Более того, они продолжали расти в этому году, несмотря на общемировую тенденцию к снижению и пристальное внимание американских регуляторов.
Container xChange опубликовала отчет, в котором ранжирует порты мира по размеру сборов D&D, взимаемых контейнерными линиями с клиентов по истечении двухнедельного срока с момента прибытия контейнера в порт. Порты США занимают первые пять строчек рейтинга. Нью-Йорк лидирует, за ним следуют порты Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Окленд и Саванна. Все пять портов более чем в два, а то и три раза дороже, чем занимающий седьмое место Гонконг, и как минимум в 20 раз дороже, чем находящиеся в конце списка азиатские хабы Далянь и Пусан. В 2021 рейтинг возглавляли Лонг-Бич и Лос-Анджелес, на третьей строчке был Тайвань.
Анализируя, что делает порты США самыми дорогими, Container Xchange заключает, что сборы D&D зависят от ряда факторов, в том числе от экономического положения страны, грузооборота и эффективности работы порта, а также от баланса импорта/экспорта.
В отчете Container xChange отмечается, что средняя по миру сумма сборов D&D выросла в 2021 до 868 долларов США за стандартный контейнер по сравнению с 586 долларами США в 2020. За период с начала текущего года сумма сборов в среднем по вошедшим в рейтинг портам мира сократилась на 26% до 664 долларов США за стандартный контейнер. Это тем не менее, по-прежнему на 12% больше, чем до пандемии.
Из крупнейших контейнерных линий самые низкие сборы D&D в настоящее время у COSCO, самые высокие – у HMM.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU