Забастовка дальнобойщиков в Южной Корее почти парализовала порт Пусан
Водители-дальнобойщики в Южной Корее бастуют уже третий день – грузовые операции в крупнейшем порту Южной Кореи Пусане резко сократились, заводы приостанавливают отгрузки из-за трудностей с вывозом грузов, сообщает The Loadstar.
Порт Пусан за вчерашний день перевалил менее 5,5 тыс. TEU – это на 75% меньше обычного уровня. Загрузка контейнерных площадок достигла 75,2%, что на 5% выше средней за май.
Из-за проблем с доставкой компонентов Hyundai Motors была вынуждена частично остановить производство на своей крупнейшей производственной площадке в Ульсане.
Kia Motors, дочерняя компания Hyundai Motors, пытается получить разрешение властей на вывоз собранных автомобилей с завода в Кванджу своим ходом.
Крупнейшие южнокорейские металлургические корпорации POSCO и Hyundai Steel сообщили, что объемы невывезенной продукции уже достигли 70,5 тыс. тонн. С проблемой невозможности вывоза своей продукции с производственных площадок также столкнулись производители цемента. Строительная отрасль может встать на следующей неделе из-за отсутствия материалов.
Профсоюзное объединение водителей грузовиков требует продления, введенной в 2020 в пик пандемии, системы гарантий минимальной оплаты труда и контроля переработок. Срок ее действия истекает в конце текущего года. Членами профсоюза являются более 20 тыс. водителей. Не входящие в профсоюз дальнобойщики также не выходят на работу, опасаясь конфликтов с бастующими коллегами.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU