Перевозка контейнеров на СКЖД выросла в I квартале 2022 года на 22,3%
Железная дорога | Контейнеры | Статистика | Апрель 11, 2022, 10:59
В январе-марте 2022 года на Северо-Кавказской железной дороге (СКЖД) во всех видах сообщения перевезено 11,7 тыс. груженых контейнеров ДФЭ (TEU), что на 22,3% больше, чем в январе-марте 2021 года, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
В общей сложности, в контейнерах по магистрали за 3 месяца текущего года перевезено 171 тыс. тонн (+24,9%).
В том числе отправлено:
- автомобилей и комплектующих – 3,5 тыс. ДФЭ (на 2,7% выше показателя аналогичного периода прошлого года);
- химикатов и соды – 2,9 тыс. (+11,6%);
- метизов – 1,1 тыс. (+ 48,2%);
- строительных грузов – 805 (в 5 раз больше);
- продовольственных товаров – 781 (+ 13,2%);
- зерна – 222 (+13,3%);
- нефти и нефтепродуктов – 190 (+ 8%).
Подробнее о перевозках контейнеров по сети РЖД читайте в Контейнерном отчете по итогам I квартала 2022 года
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU