Контейнерооборот крупнейшего в мире контейнерного порта за I квартал вырос на треть
Море | Порты | Статистика | Апрель 07, 2022, 14:21
Шанхай – крупнейший в мире контейнерный порт – перевалил в марте 4,1 млн TEU, согласно данным, опубликованным оператором порта SIPG. Это почти на 20% больше, чем в марте 2021 и на 8% превышает показатель докризисного 2019.
За первые три месяца года Шанхай перевалил 12,3 млн TEU, что на 31% больше, чем годом ранее, и на 18% больше, чем за аналогичный период 2019.
В апреле рост оборота порта, вероятно, замедлится – не может не сказаться локдаун, парализующий город с 25 млн жителей, один из крупнейших экономических и индустриальных центров КНР, который продолжается уже вторую неделю.
Карантин в Шанхае был введен с понедельника 28 марта и должен был быть снят 5 апреля, однако власти приняли решение о продлении его на неопределенный срок в связи с ростом числа выявленных случаев инфицирования COVID.
На период карантина прекращена работа общественного транспорта и большинства промышленных предприятий. Некоторые стратегические предприятия, в том числе, порт, продолжают работать в обычном режиме. Однако объемы портовых операций сократились, по оценкам Maersk, примерно на треть из-за снижения производственной активности и проблем с наземной логистикой. Как сообщала SCMP ранее, чтобы избежать задержек, связанных со сложностями организации автоперевозок, перевозчики и оператор порта по возможности максимизировали использование речного и железнодорожного транспорта для доставки грузов в порт из других городов.
Новости по теме
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила