Терминал КСК принял под погрузку первый зерновоз-стотысячник
27 января 2022 года зерновой терминал КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив Группы компаний «Дело», принял под погрузку первое в истории порта Новороссийск судно-зерновоз «NORAH» грузоподъёмностью 120 тыс. тонн.
Постановка судна осуществлена к новому глубоководному причалу 40А, который введён в эксплуатацию в июле 2021 года. Технические характеристики причала полностью соответствуют зерновозам подобного класса. В «NORAH» планируется загрузить более 95 тыс. тонн зерна для доставки на Ближний Восток. Грузоотправителем выступает ООО «Агропромышленная корпорация АСТ Компании М», один из ключевых клиентов КСК и крупнейших экспортёров зерна в России.
Комментируя событие, генеральный директор ДелоПортс Игорь Яковенко отметил: «Осуществляя весьма непростую и дорогостоящую реконструкцию зернового терминала КСК, мы стремились к такому результату – стать первым и пока единственным стивидорным активом в Российской Федерации, способным принимать суда-зерновозы грузоподъёмностью 100 тыс. тонн и более.
Швартовка «NORAH» к глубоководному причалу № 40А и начало его загрузки зерном прошли полностью в штатном режиме, а значит, терминал Группы компаний «Дело» готов к приёму судов подобного класса на постоянной основе. Таким образом мы готовы предоставить нашим клиентам возможность использовать крупнотоннажный флот с учетом потребностей рынка экспорта зерновых культур из Российской Федерации».
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару