Погрузка на ДВЖД за 10 месяцев выросла на 34,2%
Железная дорога | Логистика | Статистика | Ноябрь 02, 2021, 11:03
Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) по итогам 10 месяцев 2021 года составила 54,7 млн тонн, что на 34,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На дороге погружено:
- каменного угля – 25,3 млн тонн (рост – в 1,6 раза к январю-октябрю 2020 года);
- нефти и нефтепродуктов – 8,7 млн тонн (+3,7%);
- лесных грузов – 3,2 млн тонн (+8,6%);
- руды железной и марганцевой – 2,2 млн тонн (-3,8%);
- строительных грузов – 2 млн тонн (+14%);
- цемента – 1,2 млн тонн (+16,5%);
- черных металлов – 783,1 тыс. тонн (рост в 1,5 раза).
Грузооборот с начала 2021 года составил 187,9 млрд тарифных тонно-км, что на 1,3% больше показателя прошлого года, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии – 243,7 млрд тонно-км (+0,7%).
Погрузка в октябре 2021 года составила 5,8 млн тонн, что на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,3% и составил 19,5 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время увеличился на 1,2% и составил 25,2 млрд тонно-км.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU