Грузооборот морских портов РФ по итогам января-сентября 2021 года вырос на 1,8%
Логистика | Море | Статистика | Октябрь 12, 2021, 16:51
Грузооборот морских портов России по итогам января-сентября 2021 года составил 622,05 млн тонн, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 1,8%, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста грузооборота продолжают увеличиваться с 0,3% по итогам января-июня, до этого отмечался спад перевалки грузов. Относительно аналогичного периода допандемийного 2019 года отмечается спад перевалки грузов на уровне 1% (с 626,78 млн тонн).
Объем перевалки сухих грузов по итогам января-сентября вырос на 5% год к году и составил 310,39 млн тонн. Перевалка наливных грузов сократилась на 1,3%, до 311,67 млн тонн.
Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 3%, до 191,03 млн тонн. Рост перевалки сухих грузов составил 6,6%. Грузооборот портов Балтийского бассейна вырос на 2,8%, до 186,16 млн тонн (перевалка сухих грузов выросла на 7,9%, наливных – сократилась на 1,4%).
Портами Дальневосточного бассейна перевалено 169,11 млн тонн, что превышает аналогичный период прошлого года на 1,2%. Грузооборот портов Арктического бассейна сократился на 1,4%, до 70,39 млн тонн. Перевалка грузов в Каспийском бассейне составила 5,37 млн тонн (-12,9%).
Новости по теме
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м