Петербургский нефтяной терминал получил разрешение на ввод резервуара на 40 тыс м3
«Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) получил от Службы государственного строительного надзора и экспертизы разрешение на ввод в эксплуатацию одного из самых масштабных своих резервуаров. Его объем составляет 40 тыс м3, кроме него на терминале работает еще четыре «бочки» такого же объема. Инвестиции в строительство резервуара составили до 1 млрд рублей.
Они являются и самыми современными и экологически безопасными резервуарами ПНТ – все конструкции построены по двухстенной технологии («стакан в стакане»), которая минимизирует экологические риски и существенно экономит площадь застройки. Он предназначен для работы как со светлыми, так и с темными нефтепродуктами.
Ввод в эксплуатацию нового объекта позволит ПНТ увеличить объем резервуарного парка более чем на 10%.
«Ввод нового резервуара на 40 тыс. м3 в эксплуатацию позволит нам приступать к проекту реновации т.н. «старой» части ПНТ, где на месте устаревшей советской нефтебазы будет создан самый современный комплекс по перевалке широкого спектра нефтепродуктов. Теперь терминал не ощутит сокращения объемов перевалки на этапе реконструкции, а значит мы по-прежнему в полной мере сможем удовлетворить потребности наших клиентов, а также останемся надежным работодателем и налогоплательщиком», – прокомментировал председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU