ДВЖД повышает эффективность системы выгрузки в портах Дальнего Востока
Железная дорога | Информация | Логистика | Февраль 26, 2021, 13:37
Внедрение новых технологий позволяет увеличить выгрузку вагонов в портах Дальнего Востока. Об этом говорилось в ходе заседания межрегионального координационного совета по вопросам организации выгрузки грузов, которое проходило под председательством начальника Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Николая Маклыгина, отмечает пресс-служба ДВЖД.
В 2020 году объем выгрузки вагонов в портах Дальнего Востока увеличился на 78 тыс. единиц (+3,6% год к году) достигнув показателя 2,25 млн вагонов. При этом потенциал железной дороги и портов не раскрыт полностью. Участники заседания отметили, что качественная подготовка грузов к перевозке и исключение сбоев в работе погрузо-разгрузочных механизмов терминальных комплексов позволит значительно увеличить выгрузку на магистрали.
Для повышения эффективности перегрузочного процесса в портах региона, ДВЖД внедряет новые инструменты и методы. Так, например, на магистрали применяется механизм по оперативной переадресовке грузов в разные порты, входящие в единые холдинги. Это позволяет избежать задержек, если на какой-либо припортовой станции возникают сложности с выгрузкой.
Также, на магистрали ведется внедрение системы коммерческой диспетчеризации, основная цель которой — обеспечение баланса между потребностями грузоотправителей с возможностями грузополучателей, когда все участники процесса в оперативном порядке могут влиять на складывающуюся ситуацию. Для этого в программу “Электронная транспортная накладная” (ЭТРАН) встроена новая система суточного клиентского плана погрузки, позволяющая, в зависимости от оперативной обстановки, выстраивать выгрузку с учетом возможностей всех сторон. Работа по реализации и внедрению новых методов будет продолжаться в течение всего 2021 года.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU