Петербургский нефтяной терминал инвестирует в модернизацию 5 млрд рублей до 2029
Петербургский нефтяной терминал (ПНТ) планирует до 2029 года инвестировать в собственную модернизацию 5 млрд рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу комитета по инвестициям Петербурга.
“Правительством Санкт-Петербурга одобрено предоставление проекту строительства сооружений по временному хранению и перевалке нефтепродуктов в границах нефтяного терминала в морском порту “Большой порт Санкт Петербург статуса стратегического инвестиционного проекта. Инвестору АО “Петербургский нефтяной терминал” присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга. Общий объем инвестиций в проект модернизации составит более 5 млрд рублей, реализация проекта запланирована с 2021 по 2029 гг.”, – говорится в сообщении.
Имущественный и производственный комплекс терминала расположен в Кировском районе Петербурга в границах “Большого порта Санкт-Петербург” и занимает более 37,3 га. В рамках проекта ПНТ планирует провести реконструкцию существующего комплекса “старой базы” терминала, расположенной в Кировском районе в границах “Большого порта Санкт-Петербург” на участке более 11 га.
По словам председатель комитета по инвестициям Романа Голованова, планируется модернизация перевалочного терминала для хранения нефтепродуктов, технологическое перевооружение терминала и внедрение современных технологий по снижению выбросов. Также отмечается, что на федеральном уровне стратегический проект позволит перенаправить дополнительные потоки нефтепродуктов из соседних стран в российские порты и будет способствовать реализации национального проекта “Международная кооперация и экспорт” – продукции высокой степени переработки.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU