Европейцы рассказывают про заторы на китайско-казахстанской границе
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Декабрь 14, 2020, 16:00
Скопление контейнеров на границе Китая с Казахстаном (Алашанькоу и Хоргос) привело к приостановке некоторых регулярных маршрутов в направлении Европы, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Издание цитирует уведомление для клиентов, распространенное Geodis на прошлой неделе, которое предупреждает, что “отправление всех поездов в западном направлении из Китая в Европу приостановлено. Железнодорожные маршруты в восточном направлении из Европы в Китай работают в обычном режиме, но мы ожидаем определенных задержек на участке между пунктами пересечения границы СНГ и Китая”.
Geodis также предупреждает, что мощности на поездах, отправляющихся в западном направлении крайне ограничены, и компания отправляет грузы при условии наличия места и оборудования.
Согласно отчету International Railway Journal, противоречия, касающиеся карантинных мер, привели к тому, что Китай и Казахстан ограничили количество пересекающих границу поездов. Однако директор Norman Global Logistics по развитию бизнеса в Китае Роб Фостер считает, что главной проблемой является не приостановка сервисов, а скопление груза. “На границе огромные заторы, и перевозчики не справляются со скопившимися вагонами”, – сказал он The Loadstar.
Другой причиной является дефицит оборудования, считает Фостер. В условиях “экстремального” спроса и дефицита оборудования ставки на железнодорожные перевозки в направлении Европы резко выросли и на сегодняшний день превышают прошлогодние уровни в четыре-пять раз. “На прошлой неделе ставки на маршрутах в западном направлении составляли от 6 до 10 тыс. долларов за 40-футовый контейнер HC, что в четыре или пять раз больше, чем в это время в прошлом году. И даже по такой цене операторы не гарантируют место”, – сказал он.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару