Global Ports продает порт Акдениз в Турции катарской QTerminals
Контейнеры | Море | Октябрь 23, 2020, 14:00
Турецкий портовый оператор Global Ports Holding объявил о заключении соглашения о продаже порта Акдениз в Турции катарской QTerminals, сообщает ТАСС. Port Akdeniz – оператор порта Акдениз-Анталия в Турции в рамках концессии сроком до августа 2028 года.
Порт Акдениз-Анталия –крупный торговый порт в Турции, обслуживающий экспортные контейнерные, генеральные и навалочные грузы. В 2019 контейнерооборот порта составил 150,9 тыс. TEU, объемы перевалки генеральных и навалочных грузов почти достигли 600 тыс. тонн, выручка оператора составила 47,5 млн долларов США, операционная прибыль EBITDA – 37,4 млн долларов США. Соглашение оценивает стоимость оператора в 140 млн долларов США.
Global Ports Holding – крупнейший в мире оператор круизных портов, работающий в Карибском, Средиземноморском и Азиатско-Тихоокеанском регионах. До продажи портфель активов группы включал 21 порт в 13 странах. С продажей порта Акдениз в портфеле GPH останутся исключительно круизные порты.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU