DB Cargo планирует удвоить объемы железнодорожных грузоперевозок
Железная дорога | Логистика | Октябрь 22, 2020, 15:00
СЕО DB Cargo Сигрид Никутта заявила, выступая в среду на Немецком логистическом конгрессе в Берлине, что хочет превратить DB Cargo в ”европейского оператора железнодорожной логистики”, сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ. Глава DB Cargo заявила, что интеграция железнодорожных перевозок с логистикой позволит удвоить объемы железнодорожных грузоперевозок. Так, доля повагонных отправок на железнодорожной сети Германии может быть увеличена с 18% в настоящее время до 25%. С этой целью DB Cargo планирует расширить географию нового интегрированного логистического продукта EVplus, запущенного в конце лета на маршруте Гамбург-Кельн.
В конце августа DB Cargo запустила первый сервис EVplus между Гамбургом и Кельном для Coca-Cola. Оператор берет на себя полную организацию доставки, включая подвоз оборудования – 45-футовых съемных кузовов – и автоперевозку на первой и последней миле.
В последние годы в транспортной отрасли получила широкое распространение тенденция, когда компании, бизнес которых построен на оперировании активами начали агрессивно развивать сервисную составляющую, чтобы лучше контролировать бизнес и быть ближе к своим клиентам. Эта тенденция в значительной мере была обусловлена новыми возможностями в сфере клиентского сервиса, онлайн бронирования и продаж, управления процессами, благодаря новым электронным технологиям. Maersk одним из первых примерил на себя новую роль интегратора контейнерной логистики. Компания объявила о новой стратегии в 2016 году. Она продала нефтяной бизнес и начала целенаправленную трансформацию в вертикально интегрированную контейнерную и логистическую компанию, которая управляет всей цепочкой создания стоимости, включая доставку по железной дороге, складские услуги и дистрибуцию. В прошлом месяце Maersk объявила о намерении интегрировать в собственный продуктовый портфель экспедиторский сервис своей логистической дочки Damco. Так что теперь Maersk занимается еще и сборными перевозками и авиафрахтом.
Экспедиторы весьма обеспокоились, что их крупнейший поставщик стремительно превращается в конкурента. DB Schenker недавно сообщил The Loadstar, что еще в мае передал 90% доставлявшихся Maersk объемов другим линиям. По данным публикации, другие экспедиторы также задумались над тем, чтобы забрать свои грузы у Maersk.
В этом контексте Никутта постаралась максимально отчетливо сформулировать, что DB Cargo не намерена конкурировать с логистической отраслью на традиционных рынках. По ее словам, дополнительные услуги будут предоставляться только в сочетании с грузовыми железнодорожными перевозками.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU