Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил правила субсидирования транзитных ж/д перевозок контейнеров
Железная дорога | Новости | Август 26, 2020, 11:02
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о субсидировании транзитных железнодорожных перевозок контейнеров по территории РФ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление кабмина.
“Снизить тарифы помогут субсидии для перевозчиков. Размер компенсации составит от 25 тыс. до 77 тыс. рублей за грузовой контейнер в зависимости от его типа и направления транзита. Это позволит предложить зарубежным клиентам конкурентную цену. При этом временные затраты на доставку грузов из Азии в Европу и в обратном направлении по сравнению с трансокеанскими перевозками уменьшатся”, – сообщили в правительстве.
Новая мера касается транзитных маршрутов, соединяющих припортовые станции Тихоокеанского бассейна с Балтийским и Черным морями, а также с пунктами пропуска на границе с Финляндией, Белоруссией, Польшей и Азербайджаном.
“Это решение повысит спрос на услуги по транзиту грузов и окажет позитивное влияние на смежные отрасли экономики. Ожидается, что благодаря льготному тарифу в 2020 году число перевезенных контейнеров достигнет 7,5 тыс. в двадцатифутовом эквиваленте”, – считают в кабмине. (Однако, вероятней всего, имелось ввиду 750 тыс. TEU, поскольку цифра 7,5 тыс. TEU слишком мала – примечание InfraNews)
Выручка российских транспортных компаний от использования субсидий на контейнерный транзит по территории РФ может составить до 45 млрд рублей, ранее сообщил ТАСС президент группы компаний “Дело” Сергей Шишкарев. Предложение поддержать этот вид перевозок он озвучил на совещании у президента РФ Владимира Путина о развитии транспорта в мае. Как считает Шишкарев, все российские участники транспортного рынка смогут получить доступ к этим субсидиям.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов