SeaIntel теперь прогнозирует линиям прибыль в $15 млрд на 2020 год
Аналитическое агентство SeaIntel обновило свой прогноз прибыльности линейных операторов на 2020 год, написал в своем блоге на платформе LinkedIn главный аналитик агентства Ларс Йенсен, сообщает ТАСС. По его словам, новый прогноз для ряда различных сценариев дан в новом выпуске еженедельного мониторинга Sea-Intelligence Sunday Spotlight.
Если отрасль продолжит развиваться в рамках тенденций, обозначившихся в первом полугодии, прибыль линий может достичь 12-15 млрд долларов США. Для сравнения, совокупная прибыль 15 крупнейших перевозчиков за последние восемь лет составила 20,9 млрд долларов США, в 2019 году – 5,9 млрд долларов.
В случае развития ситуации по другому сценарию, при котором операторы в четвертом квартале 2020 года снова вернутся к ценовым войнам, совокупный результат будет все равно положительным – в районе 3-4 млрд долларов США прибыли.
Однако Йенсен отмечает, что в этом случае резко возрастает риск падения ставок в будущем.
“Одним из факторов, обусловивших очень дисциплинированное поведение операторов в вопросах управления вместимости и ставок, был реальный риск колоссальных убытков в 2020 году. Этого риска в 2020 году уже нет. Однако, конечно, если операторы “расслабятся” в четвертом квартале 2020 года, это, естественно, будет иметь последствия в 2021 году”, – подчеркнул аналитик.
“Колоссальные убытки” – 23 млрд долларов – SeaIntel прогнозировал отрасли в апреле. Тогда, по расчетам аналитика, только потеря объема на отмененных рейсах должна была обойтись перевозчикам в этом году в более шести млрд долларов США. Однако в случае повторения сценария кризиса 2008-2009 года, когда ставки снизились примерно на такую же величину, как и объемы мирового рынка контейнерных перевозок, убытки контейнерной индустрии могли превысить 23 млрд долларов США.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару