PKP Cargo увеличит мощность терминала Малашевиче в 4 раза
Железная дорога | Логистика | Август 10, 2020, 13:05
Cargotor, дочерняя компания PKP Cargo, планирует в четыре раза увеличить пропускную способность терминала Малашевиче на границе Польши и Беларуси – ключевого железнодорожного узла, через который осуществляется транзит грузовых поездов в сообщении между Китаем и Европой, сообщает ТАСС со ссылкой на Rail Freight.
В настоящее время Cargotor, который является железнодорожной инфраструктурой в грузовом районе Малашевиче, готовит технико-экономическое обоснование проекта, предусматривающего расширение территории терминала до 30 кв. м, модернизацию путевого хозяйства и инфраструктуры.
Подготовка ТЭО будет завершена в четвертом квартале этого года. Строительные работы начнутся в конце 2021 года и должны быть завершены к концу 2028 года.
По предварительным оценкам, проект модернизации увеличит пропускную способность перегрузочного района Малашевиче в четыре раза – с существующих 14 пар поездов в день до 55 пар поездов в день. Стоимость проекта оценивается в 3 млрд злотых (около 681 млн евро). Проект будет финансироваться за счет средств государственного бюджета Польши и фондов ЕС.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU