Портовая индустрия, за исключением контейнерных портов, постепенно возвращается к нормальной работе
Контейнеры | Логистика | Море | Статистика | Июль 15, 2020, 15:34
По числу судозаходов портовая индустрия постепенно возвращается к “нормальной работе”, сообщает ТАСС согласно последнему выпуску “Барометра влияния COVID-19 на экономику портов” – мониторинга данных по девяноста портам, в основном Европы и Америки, и отчасти, Африки и Азии.
Однако тенденция к восстановлению не распространяется на контейнерную индустрию, где продолжаются массовые отмены рейсов. Комментируя эту ситуацию, один из авторов отчета профессор по экономике морского и портового бизнеса Университета Антверпен Тео Ноттебум отметил: “По сообщениям, в течение прошлой недели контейнерные порты столкнулись с новой волной отмен рейсов многими перевозчиками на третий квартал, хотя, предположительно, число их меньше, чем во втором квартале”.
В отчете далее анализируются, что отмена рейсов приводит к сокращению числа заходов контейнеровозов, а с другой стороны, к увеличению размера судозахода. Крупнейшие контейнерные порты Европы и Северной Америки сообщают о значительном увеличении числа крановых операций на обработку одного судна. В некоторых хабах число перемещений контейнеров на судозаход достигает 10 тыс. Это создает неравномерную нагрузку на терминалы. Некоторые порты сообщают, что нормализация ситуации на контейнерной площадке и на въезде/выезде с терминалов занимает несколько дней.
Ро/Ро и пассажирские перевозки, которые наиболее сильно пострадали от пандемии COVID-19, динамично восстанавливаются, особенно в Европе. Однако, как подчеркивает один из авторов отчета профессор Танос Паллис, это восстановление далеко не полное. “Несмотря на то, что заходы пассажирских судов восстановились, количество пассажиров на борту этих судов во многих случаях примерно на 60% меньше прошлогодних показателей. В некоторых странах это обусловлено ограничениями, которые не позволяют пассажирским судам перевозить более 50–60% их вместимости”, – добавил он.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU