Китай опубликовал стратегию развития портов
Правительство Китая в среду опубликовало стратегическую программу развития портов страны, сообщает ТАСС со ссылкой на Xinhua. Согласно публикации, в документе изложены основные задачи программы и сроки ее реализации.
К 2025 году Китай хочет достичь прорыва в создании портовой сети с упором на развитие экологичных, безопасных и “умных” технологий в крупнейших портах и увеличение масштаба операций в региональных портах. К 2035 году основные порты страны должны выйти на мировой уровень технологий и эффективности, а к 2050 году должно быть сформировано несколько кластеров портов с самым передовым уровнем технологий.
В документе определены 19 основных задач стратегии, в их числе: развитие сервиса, сокращение доли углеродной энергии в энергетическом балансе, ускорение внедрения интеллектуальных технологий в логистике и оптимизация бизнес-среды.
Чтобы обеспечить реализацию стратегии, правительство призвало местные органы власти включить проекты развития портов в программы экономического и социального развития регионов и усилить политическую поддержку портовых проектов.
По данным официальной статистики, грузооборот портов Китая по итогам первых трех кварталов составил 10,3 млрд тонн, что на 5,2% больше, чем годом ранее.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU