В Мариупольском порту реализуют масштабный инвестиционный проект
ГП “Администрация морских портов Украины” (АМПУ), ГП “Мариупольский морской торговый порт” (ММТП), ООО “Кофко Агри Ресорсиз Украина” и ООО “СТТ” подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому будут реализовывать масштабный инвестиционный проект в Мариупольском порту, сообщает ТАСС.
Проект, предусматривающий развитие причальной инфраструктуры, строительство зернового терминала в тылу у причала №3 и создание единого перегрузочного комплекса пищевых и наливных продовольственных грузов в тылу второго и третьего причалов морского порта, позволит увеличить перевалку аграрных грузов в 3,5 раза, уточняется в сообщении.
Согласно меморандуму, АМПУ обязуется обеспечить своевременное проектирование и реконструкцию гидротехнической части второго и третьего причалов.
Мариупольский морской торговый порт отвечает за строительство зернового терминала в тылу причала №3 и за обеспечение объемов грузопереработки не менее, чем 2,3 млн тонн в год.
“Кофко Агри Ресорсиз Украина” и ООО “СТТ”, после реализации АМПУ и ММТП своей части работ, обязуются обеспечить перевалку через новый терминал подсолнечного масла в объеме не менее 400 тыс. тонн в год, шрота подсолнечника гранулированного – не менее 400 тыс. тонн в год, зерновых грузов – не менее 400 тыс. тонн в год.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU