Ставки фрахта крупнейших нефтяных танкеров VLCC взлетели до $300 тыс. в сутки
Информация | Логистика | Море | Новости | Политика | Октябрь 11, 2019, 16:17
Спотовые ставки фрахта крупнейших нефтяных танкеров VLCC взлетели сегодня уже до 300 тыс. долларов США в сутки после ракетной атаки на иранский нефтяной танкер в Красном море сегодня утром, сообщает ТАСС со ссылкой на Tradewinds. Около 5 утра сегодня два взрыва повредили нефтяные резервуары на танкере Национальной иранской нефтяной компании. В момент ракетной атаки танкер находился неподалеку от саудовского порта Джидда.
Ставки фрахта супертанкеров начали резко расти в середине прошлого месяца после атак на НПЗ Саудовской Аравии. Это было обусловлено массовой переориентацией импортеров на альтернативных поставщиков нефти, прежде всего в США, что увеличило расстояние доставки и вызвало недостаток судов.
Ситуация резко усугубилась после того, как 25 сентября США объявили о введении санкций против двух танкерных операторов китайской группы COSCO. На фоне обострившегося дефицита тоннажа ко вчерашнему дню спотовые ставки на VLCC достигали 120 тыс. долларов США в день. Это в четыре раза больше, чем до нападений на саудовские нефтяные объекты 14 сентября.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU