Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна РФ в январе-августе 2019 года упал на 7,7%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 13, 2019, 13:35
Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна РФ по итогам января-августа 2019 года сократился на 7,7% и составил 168,52 млн тонн. Перевалка сухих грузов составила 61,8 млн тонн (-23,6%), наливных – 106,72 млн тонн (+5%), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы спада продолжили сокращаться, однако всё ещё находятся на высоком уровне. Ближе к концу года возможно неравномерное дальнейшее сокращение темпов спада.
Грузооборот порта Новороссийск остался на уровне 103 млн тонн. Стивидорной компанией ПАО “НМТП” перевалено 50,27 млн тонн (-3,9%), ЗАО “КТК-Р” – 41,52 млн тонн (+3,3%).
Порт Кавказ сократил перевалку грузов на 33,7%, до 13,69 млн тонн, Ейск – на 19,8%, до 2,4 млн тонн, Азов – 23,6%, до 5,37 млн тонн, Таганрог – на 5,9%, до 1,91 млн тонн, Туапсе – на 8,7%, до 15,87 млн тонн, Ростов-на-Дону – на 6,1%, до 10,58 млн тонн. Порт Темрюк нарастил перевалку грузов на 27,4%, до 3 млн тонн, Тамань – на 12,2%, до 9,74 млн тонн.
Грузооборот портов Крыма в январе-августе 2019 года упал на 58,3% относительно аналогичного периода 2018 года, до 2,82 млн тонн. Перевалка грузов в порту Керчь сократилась на 63,1%, до 2,07 млн тонн.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU