НМТП возглавил рейтинг грузовых терминалов России в январе-июле 2019 года
Логистика | Море | Новости | Статистика | Август 20, 2019, 17:00
Лидирующую строчку рейтинга грузовых терминалов РФ, как и в 2018 году, занимает ПАО “НМТП” (порт Новороссийск) c показателем перевалки – 44,12 млн тонн (-3,5%). Доля перевалки грузов компанией составляет 9,1% совокупного грузооборота морских портов РФ. Вторую позицию занимает стивидорная компания АО “КТК-Р” (порт Новороссийск) с оборотом 36,2 млн тонн (+2%), третью – ООО “Приморский торговый порт” (порт Приморск) – 35,75 млн тонн (+13,9%).
В отчетном периоде стивидорная компания ООО “РПК Норд” (порт Мурманск) поднялась с 9 позиции по итогам января-июля прошлого года на 8, поменявшись местами с АО “Дальтрасуголь” (порт Ванино).
По итогам января-июля 2019 года наибольший рост перевалки грузов отмечен в следующих компаниях: ПАО “Стивидоры Ямала” (порт Сабетта) – в 3,3 раза, до 11,58 млн тонн, ООО СК “Стрелецкое” (порт Астрахань) – в 5,6 раза, до 163,8 тыс. тонн, ООО “КОНТУР СПб” – в 2,2 раза, до 560,9 тыс. тонн.
Наибольшее снижение грузооборота показали стивидорные компании: Филиал ГУП РК «КМП» «Керченский рыбный порт» (порт Керчь) – на 88,7%, до 278,2 тыс. тонн, ООО “Моби Дик” (порт Санкт-Петербург) – на 71,5%, до 122,8 тыс. тонн, АО “Балт Нафта” ( порт Калининград) – на 73,3%, до 175,4 тыс. тонн.
По итогам января-июля 2019 года 10 крупнейшими стивидорными компаниями РФ перевалено 218,26 млн тонн грузов (+5%), что составляет 45% всего грузооборота морских портов РФ.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU