Германия инвестирует в развитие железнодорожной инфраструктуры 86 млрд евро до 2029 года
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Июль 30, 2019, 13:29
Федеральное правительство Германии и Deutsche Bahn (DB) согласовали условия нового договора о финансировании, предусматривающего инвестиции в развитие железнодорожной инфраструктуры страны в течение следующего десятилетия в размере 86,2 млрд евро, сообщает ТАСС.
В соответствии с III Соглашением об эксплуатации и финансировании (LuFV III) инвестиции федерального правительства в 2020–2029 годах составят 62 млрд евро, что на 59% больше, чем предусмотрено текущим договором LuFV II, действие которого истекает в конце этого года. Инвестиции DB составят 24,2 млрд евро, что на 41% больше, чем по LuFV II.
Подготовка проекта соглашения должна быть завершена в следующем месяце, и далее документ будет направлен на обсуждение в Бундестаг.
На прошлой неделе антимонопольное ведомство ФРГ опубликовало доклад, призывающий к разделению транспортных и инфраструктурных операций DB и внедрению более прозрачной системы показателей эффективности использования федеральных средств. В прошлом месяце DB опубликовала новую стратегию “Мощная железная дорога”, которая предусматривает, в том числе, удвоение количества пассажиров, увеличение объема грузовых перевозок в Германии на 70%, увеличение локомотивного парка, расширение пропускной способности железнодорожной сети на 30% в течение следующих пяти лет.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU