Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна РФ за 6 месяцев упал на 10,8%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Июль 17, 2019, 15:35
Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна РФ по итогам января-июня 2019 года сократился на 10,8% и составил 118,89 млн тонн. Перевалка сухих грузов составила 41,57 млн тонн (-28,3%), наливных – 77,32 млн тонн (+2,7%), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы спада по итогам полугодия сократились с максимального уровня по итогам января-мая с 11,2%, однако всё ещё находятся на высоком уровне. Сокращение темпов спада возможно к концу года.
Грузооборот порта Новороссийск упал на 3,6%, до 74,95 млн тонн. Стивидорной компанией ПАО “НМТП” перевалено 37,4 млн тонн (-4,6%), ЗАО “КТК-Р” – 30,5 млн тонн (+0,6%).
Порт Кавказ сократил перевалку грузов на 39,3%, до 8,04 млн тонн, Ейск – на 24,4%, до 1,61 млн тонн, Азов – 32,9%, до 3,14 млн тонн, Таганрог – на 21,6%, до 1,15 млн тонн, Туапсе – на 15%, до 11,28 млн тонн, Ростов-на-Дону – на 10,8%, до 6,92 млн тонн. Порт Темрюк нарастил перевалку грузов на 36,8%, до 2,35 млн тонн, Тамань – на 22,2%, до 7,49 млн тонн.
Грузооборот портов Крыма в январе-июне 2019 года упал на 60,2% относительно аналогичного периода 2018 года, до 1,96 млн тонн. Перевалка грузов в порту Керчь сократилась на 64,6%, до 1,43 млн тонн.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU