Мировые цены на новые контейнеры не позволят массовому российскому производителю пойти в прорыв
Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Новости | Финансы | Февраль 19, 2019, 16:11
Drewry предупреждает, что цены на контейнерное оборудование упали в последнем квартале 2018 года ниже себестоимости, и производители должны будут сократить производство, чтобы обеспечить прибыльность в 2019 году.
Объемы выпуска сухих контейнеров резко выросли в 2018 году, что привело к избытку оборудования на рынке, и как следствие, резкому падению цен. Производителям контейнеров сейчас едва ли удается покрыть свои расходы, и Drewry прогнозирует вероятное сокращение производства с целью повышения цен. Это может вызвать дефицит контейнерного оборудования на рынке морских перевозок.
Падение цен на сталь могло бы минимизировать негативные последствия снижения цен для производителей оборудования, но цены на контейнеры снижались быстрее, чем расходы на их производство, и мизерная прибыль последних пары лет в четвертом квартале прошлого года сменилась убытками. По оценкам Drewry, производители потеряли по 100-200 долларов на каждом контейнере.
Между тем, Drewry пересмотрел прогноз спроса на контейнерные перевозки. В этой связи аналитик отмечает, что сокращение производства контейнеров, вероятно, не поможет повысить цены, и они стабилизируются лишь в 2020 году.
По сути никакого шанса у российских экспериментаторов и раньше не было. И до тех пор пока себестоимость “российского” контейнера не будет ниже 100 тыс.руб. – не будет и массового производства. А себестоимость не будет ниже пока фитинги и сталь будут импортироваться. Наши металлурги освоить этот несложный сортамент все никак не могут.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU