Британия выделит $120 млн. европейским операторам паромов
Великобритания потратит 108 млн. фунтов стерлингов (более $137 млн.) на дополнительное паромное сообщение с Европой в случае выхода страны из ЕС без соглашения, сообщает ТАСС.
Контракты на сумму 94 млн. фунтов ($119,5 млн.) уже предоставлены французскому оператору Brittany Ferries и датскому DFDS. Ведомство приняло это решение, чтобы избежать серьезной загруженности сообщения через пролив Па-де-Кале после возможного выхода страны из Евросоюза без сделки. В противном случае, как отмечают чиновники, усиленный пограничный контроль со стороны ЕС “вызовет задержки в поставках важных товаров” и “нанесет значительно больший урон экономике Великобритании”.
При этом британский перевозчик Seaborne Freight получил от властей контракт лишь на 13 млн. фунтов ($16,5 млн.). Все три компании смогут сохранить часть суммы даже в случае достижения сделки по условиям Brexit. Отбор компаний происходил без конкурса, что объясняется “безотлагательностью” решения.
Как отметил лидер Либерально-демократической партии Великобритании Винс Кейбл, “тот факт, что деньги главным образом уходят европейским компаниям можно воспринять лишь как иронию”. По его словам, правительство страны может воспрепятствовать выходу без соглашения в любой момент, “но вместо этого тратит миллионы на экстренные контракты”.
Согласно новому плану, почти 4 тыс. грузовых паромов смогут еженедельно осуществлять сообщение с портами Плимут, Пул и Портсмут. Это увеличит объем перевозок на 10% и обеспечит доставку дополнительных 0,5 млн. т. грузов.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.