Низкий уровень воды в Рейне осложняет доставку топлива во внутреннюю Европу
Уровень воды в реке Рейн упал до минимального для этого времени года уровня за более чем 10 лет, осложнив доставку топлива на ключевые европейские рынки.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg, уровень воды на гидроузле Кауб – одной из самых проблематичных точек на реке – сейчас находится на самом низком уровне для середины октября, по крайней мере, с 2006 года. По данным PJK International, запасы нефти и дизельного топлива на узле Амстердам-Роттердам-Антверпен увеличились до 8-месячного максимума.
В аналитической записке голландского брокера Riverlake Barging BV отмечено, что “запасы топлива в регионе растут, поскольку возможности доставки на внутренние рынки очень ограничены сохраняющимся низким уровнем воды в Рейне”.
Ситуация отражается и на ценах. Так, стоимость доставки газойля в Базель (Швейцария) достигла ко вторнику на этой неделе $150,9 за тонну – максимума за всю историю мониторинга рынка компанией PJK с 2009 года. Цена дизельного топлива в Германии по состоянию на 12 октября составила 1,37 тыс. евро, что является максимальным показателем для этого времени года с 2013 года.
Уровень воды в Рейне снижался на протяжении последних двух недель. В Riverlake Barging сообщили, что большинство барж не могут проходить Кауб при сокращении глубин ниже 50 сантиметров. Так Contargo объявил о практически полном прекращении операций в верхнем и среднем течении Рейна.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU