Экспортная надбавка к тарифам РЖД в размере 8% может быть продлена до 2025 года
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2018, 11:46
На заседании Совета потребителей по вопросам деятельности РЖД было вынесено на голосование сохранение до 2025 года права РЖД на введение экспортной надбавки в размере до 8%.
Как пишет Коммерсант, потребители с перевесом в полтора раза проголосовали за продление надбавки. Также они одобрили сохранение в базе тарифа до 2025 года надбавки в 1,5%, предоставленной монополии в 2018 году. Исключение сделано только для нефтепродуктов и для алюминия.
Согласно презентации РЖД, на выполнение всех пунктов ДПР, которые уже согласованы с потребителями, не хватает около 900 млрд. руб. Компании необходимо сократить планы по развитию и увеличению грузооборота, либо нужно найти деньги. Две трети РЖД покрыть самостоятельно.
По словам источников, на самом деле дефицит составляет около 2 трлн. руб., из них 1 трлн. руб. приходится на государственные решения и рост цен, еще около 1 трлн. руб. — на ухудшение грузовой базы и снижение кредитоспособности, вызванное уменьшением денежного потока.
По данным источников, параллельно обсуждение тарифов РЖД идет в ФАС. Также сообщается, что в проекте приказа по индексации тарифов РЖД помимо продления надбавки в 1,5% и экспортной надбавки в 8% описаны отмена схем для инновагонов, повышение на 8% тарифов на порожний пробег на длинных плечах, сокращение льгот на дальние перевозки контейнеров, угля, металлов и чугуна.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила