Ставки на транстихоокеанских маршрутах выросли на фоне вступления в силу новых пошлин
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 03, 2018, 17:47
Спотовые ставки на маршрутах из Китая в порты США на прошлой неделе резко выросли в преддверии вступления в силу дополнительных импортных пошлин в торговле между США и Китаем. Как сообщает ТАСС, ставки на порты Европы остаются стабильными.
Согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index, ставки из Китая на порты севера Европы находились по состоянию на конец прошлой недели на отметке $933/TEU, что на 0,8% больше, чем в конце июля. На маршрутах из Азии в южную Европу ставки выросли за месяц на 1,7%, до $908/TEU. При этом данные показатели на 5% и 15% превышают прошлогодние.
Сезон пикового спроса на контейнерные перевозки, традиционно приходящийся на период август-октябрь, в этом году пока принес заметный рост только на североамериканских направлениях, что было обусловлено стремлением импортеров получить свои грузы до вступления в силу новых пошлин на импорт из Китая.
На маршрутах в торговле между Китаем и Северной Америкой стоимость доставки 40-футового контейнера выросла за месяц на 22%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил около 53%. По состоянию на 31 августа значение индекса SCFI на направлении Китай – порты западного побережья США составляло $2298/FEU, на порты восточного побережья – $3485/FEU.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару