Индии не хватает вагонов для вывоза угля из портов
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Август 08, 2018, 9:21
Порты Индии “забиты” углем, так как объемы импорта стремительно растут для обеспечения энергией активно развивающейся экономики, а вагонов для вывоза угля из портов не хватает, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
Согласно отчету CoalMint, скопившиеся в портах объемы угля выросли за последние семь недель на 15%, до 19,2 млн. т. Возможности порта Вишакхапатнам на востоке страны по хранению угля практически исчерпаны. Заместитель главы порта П.Л. Харанад пояснил, что оперативный вывоз угля из порта осложнен дефицитом вагонов.
Харанад отметил, что в настоящее время в порту скопилось 1,2 млн. т. угля, что является практически пределом возможностей порта. По его словам, порт получает около 10 составов по 60 вагонов в день для вывоза угля против необходимых 16.
В порту Парадип скопилось почти 4 млн. т. грузов, в том числе 3 млн. т. угля. Это почти вдвое превышает проектную мощность по хранению. Количество составов, подаваемых в порт для вывоза угля недостаточно, поэтому порт требует от грузовладельцев организовывать вывоз угля автомобильным транспортом.
Из-за заторов в порту Гангаварам скопилось 120 тыс. т. угля для энергетической компании Jindal Power Ltd. Гендиректор порта Бхарат Рора сообщил, что почти половина из этого объема не может быть вывезена уже на протяжении трех месяцев.
В порту Мундра на западном побережье также остро стоит проблема нехватки вагонов, хотя наиболее сильно от нее пострадали владельцы удобрений. С мая порт получает в среднем на шесть составов в день меньше, чем требуется.
ИЖД и правительство не отрицают наличия проблемы дефицита подвижного состава и пропускной способности железных дорог. Подписаны контракты на поставку новых вагонов, совместно с Coal India ведется работа по строительству новых веток.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару