Греция не будет приватизировать остальные 10 портов, а передаст их в концессию
Греция намерена провести дальнейшую либерализацию национального портового сектора через механизм концессий, а не через продажу, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Как заявил Кристос Ламбридис, курирующий инвестиции в национальную портовую и судоходную отрасль министерства портов и судоходства Греции, “с этого момента предпочтительна концессионная модель либерализации” .
Модель приватизации не будут применять в отношении 10 оставшихся портов Греции.
Ранее состоялась приватизация греческого порта Пирей, контрольный пакет акций которого приобрела китайская Cosco. После продажи крупнейший порт Греции стал самым быстрорастущим контейнерным портом в мире, по данным PortEconomics. По итогам прошлого года Пирей перевалил 4,1 млн. TEU и вышел на седьмую строчку в рейтинге крупнейших портов Европы по версии Lloyd’s List. В следующем году завершится строительство терминала Pier III и мощности порта вырастут до 7,2 млн. TEU.
В марте консорциум South Europe Gateway Thessaloniki (SEGT), в состав которого входит немецкая DIEP, французская Terminal Link и контролируемая греко-российским бизнесменом и инвестором Иваном Саввидисом Belterra Investments, приобрел 67% акций оператора порта Салоники Thessaloniki Port Authority.
Отмечается, что сейчас два порта на севере Греции – Кавала и Александруполис – привлекают интерес международных инвесторов. В частности, в контроле над портами заинтересованы инвесторы из США, Европы, Израиля, Катара и Алжира.
В Александруполисе в ближайшие два года будет построен терминал для импорта СПГ. Через порт также должен пройдет трубопровод, по которому газ из Восточной Европы будет поставляться в Италию и Центральную Европу.
InfraNews Европейский социализм еще хуже советского. Откажемся от денег. Правильно. Прикол в том, что со своей квалификацией таких сложных документов, как концессионные соглашения, греческие чиновники не осилят.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару