РЖД перестанет закупать плацкартные вагоны с 2025 года
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 03, 2018, 10:54
РЖД с 2025 года не будет закупать плацкартные вагоны, на смену им придут одноэтажные вагоны нового типа, пишут “Ведомости” со ссылкой на приложение к проекту Долгосрочной программы развития РЖД до 2025 г.
Представитель “Трансмашхолдинга” отметил, что новые вагоны появятся у “Федеральной пассажирской компании” уже в следующем году. По его словам, “к середине следующего года вагон должен пройти все необходимые испытания и получить сертификат, позволяющий эксплуатировать его на железнодорожной сети общего пользования”.
“Трансмашхолдинг” по техническому заданию ФПК разрабатывает одноэтажные вагоны, которые заменят плацкарт, и двухэтажные. Последние РЖД начнут покупать в 2020 году.
По оценкам РЖД, переход от используемого сейчас двухэтажного вагона к вагону нового поколения снизит себестоимость перевозки пассажира на 9-10%. В 2017 году расходы РЖД по пассажирским перевозкам составили 18,7 млрд. руб. (общие расходы – 1,56 трлн. руб.), а доходы – 21,8 млрд. руб.
Планируется закупать в среднем по 600 новых пассажирских вагонов в год. “Трансмашхолдинг” суммарно способен выпускать ежегодно 1200 вагонов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU