Проект моста на Сахалин оценили в 540,3 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 16, 2018, 11:21
РЖД оценило проект Сахалинского железнодорожного перехода с учетом железнодорожных подходов в 540,3 млрд. руб., пишет Коммерсант. Кроме того, РЖД необходимо вложить 92,1 млрд. руб. на модернизацию путей на Сахалине.
По итогам актуализации ТЭО проекта оптимальным признан маршрут от станции Селихин на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино к наиболее узкому месту Татарского пролива (проливу Невельского) и затем к станции Ныш на Сахалине. Общая протяженность, включая 6-километровый мост, — 585 км.
Предполагается, что проектные работы займут три года (2018–2020 гг.), строительные — пять лет (2019–2023 гг.). В РЖД отметили, что параметры предварительные, а проект находится в стадии проработки.
Отмечается, что к 2030 году в отсутствие развития портовых мощностей Сахалина грузовая база достигнет лишь 8,5 млн. т. В связи с этим предлагается построить там новый глубоководный порт, чтобы привлечь до 23,4 млн. т. грузов с Восточного полигона, до 10 млн. т. угля из Монголии и Китая и до 5 млн. т. в контейнерах.
Оптимальным вариантом определен порт в районе залива Делангля. Общая стоимость проекта оценена в 100 млрд. руб., из них 25–30 млрд. руб. — на инфраструктуру для перевалки угля. По мнению ряда представителей отрасли, глубоководный порт в Татарском проливе выглядит необоснованным.
Оценка самого моста в пересчете на километр в 3,5 раза выше, чем Крымского.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU