В Антверпен прибыл первый контейнерный поезд из Таншаня
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 14, 2018, 15:02
Первый контейнерный поезд на маршруте, напрямую связывающем китайский порт Таншань с Антверпеном, прибыл в бельгийский порт 12 мая. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Xinhua, поезд преодолел расстояние в 11 тыс. км через территорию Казахстана, России, Белоруссии, Польши и Германии за 16 дней.
Это первый прямой контейнерный сервис из Китая в Антверпен. Он запущен в рамках китайской инициативы “Пояса и Пути” (ПиП).
Экономический советник посольства Китая в Бельгии Го Цзяньцзюнь подчеркнул, что “будучи вторым по величине портом Европы, Антверпен играет очень важную роль в торговле между Китаем и Бельгией”. Директор Администрации порта Антверпен Люк Арну в свою очередь отметил, что запуск сервиса “помещает Антверпен на карту ПиП”, что будет способствовать дальнейшему укреплению торговых связей между двумя странами. По его словам, администрация порта давно работала над этим проектом, и его запуск стал “важной вехой в развитии торговых отношений с Китаем”.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU