Отправка контейнеров по ЖД не является в Китае приоритетом
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 24, 2017, 16:18
Отправки контейнеров на и из крупных морских контейнерных терминалов в Китае, таких как Yantian International Container Terminal (YICT), зависят от политики национального железнодорожного оператора, для которого на данный момент они приоритетом не являются, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Как заявила коммерческий директор Hutchison Port Yantian Кармен Люн, железнодорожная инфраструктура самого терминала YICT готова к тому, чтобы отправлять и получать контейнеры по железной дороге. Она также отметила, что на сегодняшний день доля контейнеров, прибывающих в порт по железной дороге, очень невелика.
На данный момент YICT является единственным терминалом в Южном Китае, имеющим железнодорожную инфраструктуру. По словам Люн, для железной дороги грузовые перевозки не являются на сегодняшний день приоритетом. В первую очередь железная дорога в Китае должна обслуживать пассажиров и военных.
Люн добавила, что операторы терминалов готовятся “к взлету”, но ситуация реально изменится только тогда, когда национальный оператор высвободит пропускную способность для грузовых перевозок.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU