Вот и конец вашим истерикам с полувагонами
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 08, 2017, 15:43
По итогам октября 2017 года объемы импорта угля в Китай сократились на 21,5% относительно предыдущего месяца на фоне введенных правительством ограничений на производство стали и переориентации потребителей на более чистые энергоносители. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters, импорт в октябре составил 21,28 млн. т. по сравнению с 27,08 млн. т. в сентябре.
За 10 месяцев 2017 года поставки угля в Китай составили 226,13 млн. т., что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Отмечается, что Китай стремится сократить потребление угля и заставить промышленность переориентироваться на более чистые энергоносители в рамках кампании по борьбе с загрязнением воздуха. Пекин и окружающие его регионы планируют снизить потребление угля до 300 млн. т. к 2020 году. Крупнейшие потребители угля, прежде всего, сталелитейные и алюминиевые заводы на севере Китая, должны вдвое сократить производство в течение зимнего периода. Объемы производства в Таншане и Хандане – двух крупных центрах сталелитейной промышленности провинции Хэбэй – начали снижаться с октября.
Провинция Хэйлунцзян на северо-востоке Китая снизила плановый показатель сокращения добычи угля, чтобы обеспечить растущий спрос на топливо в регионе.
При этом запасы в крупных портах, через которые ввозится уголь в северный Китай, остаются высокими. По некоторым данным, на причалах порта Циньхуандао скопилось более 7 млн. т. угля.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU