Реплика к Калининграду и транзиту от ОТЛК
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Сентябрь 30, 2017, 7:55
Людей, которые обманывают детей, на свете не так много. Но обманывать долго ждущего “ребенка” – не хорошо. Не красиво.
Но ОТЛК смогла.
Нет. Мы все понимаем. “Парк” в Черняховске, “потенциал” развития (кто, кстати, за него борется, кроме “Содружества” и “Автотора”). Молодой губернатор.
Собственно единственная корреспондирующая с Черняховском станция – это ст. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЭКСП.). На расстояние 48 километров контейнеры идут по российской территории, а в Черняховске автотранспорт. От тысячи до 3 тыс. TEU туда обратно последние годы следует ежемесячно. От приграничной станции Железнодорожный они, может, и идут в Польшу. Но от Черняховска – никуда не идут. Не идут по ЖД.
Нет – понятно, что расстояние, скажем, от Достыка, что до Бреста, что до Черняховска – почти одинаковое. Но что у нас в Черняховске – кто там готов работать с контейнерами? Это не Калининград. И ладно – кто будет работать с контейнерами на северо-востоке Польши? Ну и даже это ладно – а как вы договорились с литовцами? Вы им верите?
Жаль, короче, что желание наращивать транзит принимает причудливые формы.
Еще раз – ни с одним из поколений (за 25 лет) властей Литвы договориться ни о чем не удавалось. Они отморозки. Российский Минтранс они кидали неоднократно – и Цаха, и Франка, и Левитина.
Кинуть Грома – им не стоит ничего. Мало того – российские власти в это даже лезть не будут. И накажут, если что, активистов с нашей стороны.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU