Китай планирует утроить объемы ж/д перевозок в торговле с Европой к 2020 году
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Май 17, 2017, 17:32
Китай планирует увеличить объемы железнодорожных перевозок в торговле с Европой в три раза к 2020 году, сообщает ТАСС.
Государственный комитет по развитию и реформе КНР, отвечающий за планирование и реализацию стратегии устойчивого развития национальной экономики, прогнозирует, что в 2020 году по маршруту, связывающему Китай и Европу, будет отправлено 5 тыс. грузовых поездов по сравнению с 1,8 тыс. в 2016 году.
Как заявил Чжоу Шулин, председатель наблюдательного совета оператора железнодорожного маршрута Чунцин-Дуйсбург, проходящего через территорию Казахстана, России, Белоруссии и Польши – компании Yuxinou (Chongqing) Logistics, – для обеспечения таких темпов роста, необходимо не только увеличить объемы экспорта в Европу, но и развивать торговлю со странами вдоль маршрутов “Экономического пояса шелкового пути”.
По словам Чжоу, Китай также намерен наращивать импорт из Европы. Когда маршрут только заработал в 2011 году, спрос на такой импорт почти не существовало, но, по его словам, в последние годы заметно растут железнодорожные отправки люксовых автомобилей и автозапчастей из Европы. Компания планирует также начать поставки пиломатериалов из России и северной Европы.
Изначально железнодорожный маршрут Чунцин-Дуйсбург был запущен для обслуживания экспорта компьютеров, принтеров и другой ИТ-электроники, так как в Чунцине сосредоточена почти треть глобального производства этой техники. С 2013 года, когда Китай объявил о запуске программы ЭПШП, экспортные отправки по железной дороге стали набирать популярность. Это способствовало развитию экспорта из других внутренних регионов Китая. Увеличились поставки машин, одежды и бытовых товаров, и к 2016 году на долю ИТ- электроники из Чунцина приходилось уже не более половины совокупных объемов перевозок.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU