Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси готовится принимать 18-тысячники
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 17, 2017, 10:39
Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси завершает работу по подготовке рекомендаций по навигации судов после того, как компьютерное моделирование подтвердило способность порта принимать контейнеровозы вместимостью до 18 тыс. TEU с завершением проекта увеличения высоты пролетов Бейоннского моста. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, моделирование показало, что заходы мега-контейнеровозов в порт потребуют тщательного планирования для предотвращения задержек судов и возникновения заторов, а также скопления контейнеров на терминалах.
Для прохода более крупных судов к причалам потребуется больше времени из-за более низкой скорости. Подход и отход судов должны планироваться, поскольку два судна уже не смогут разойтись в канале. Кроме того, осадка судов потребует планирования судозахода в привязке к графику приливов и отливов.
Выводы по итогам моделирования трафика в порту в прошлом году легли в основу серии рекомендаций, составленных комиссией. После доработки рекомендации будут направлены на утверждение Береговой охраны.
Предполагается, что изменение условий навигации судов к причалам также осложнит терминальные операции. Увеличение размера судов потребует от операторов обеспечить выгрузку большого объема контейнеров в сжатые сроки, что обусловит необходимость привлечения дополнительных ресурсов.
Сейчас крупнейшие контейнеровозы могут заходить только в терминал GCT Bayonne. К трем контейнерным терминалам порта Нью-Йорк/Нью-Джерси – APM Terminals и Maher Terminals в Порт-Элизабет, а также Port Newark Container Terminal в Нью-Арке – суда могут подойти только через Бейоннский мост, где ранее действовало ограничение предельной вместимости судов в 9,5 тыс. TEU.
30 июня этого года должны завершиться работы по увеличению высоты пролетов моста с 46 м до 65,5 м. Проект стоимостью $1,3 млрд. должен обеспечить проход судам до 18 тыс. TEU в четыре основных терминала порта.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила