Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси готовится принимать 18-тысячники

Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси завершает работу по подготовке рекомендаций по навигации судов после того, как компьютерное моделирование подтвердило способность порта принимать контейнеровозы вместимостью до 18 тыс. TEU с завершением проекта увеличения высоты пролетов Бейоннского моста. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, моделирование показало, что заходы мега-контейнеровозов в порт потребуют тщательного планирования для предотвращения задержек судов и возникновения заторов, а также скопления контейнеров на терминалах.

Для прохода более крупных судов к причалам потребуется больше времени из-за более низкой скорости. Подход и отход судов должны планироваться, поскольку два судна уже не смогут разойтись в канале. Кроме того, осадка судов потребует планирования судозахода в привязке к графику приливов и отливов.

Выводы по итогам моделирования трафика в порту в прошлом году легли в основу серии рекомендаций, составленных комиссией. После доработки рекомендации будут направлены на утверждение Береговой охраны.

Предполагается, что изменение условий навигации судов к причалам также осложнит терминальные операции. Увеличение размера судов потребует от операторов обеспечить выгрузку большого объема контейнеров в сжатые сроки, что обусловит необходимость привлечения дополнительных ресурсов.

Сейчас крупнейшие контейнеровозы могут заходить только в терминал GCT Bayonne. К трем контейнерным терминалам порта Нью-Йорк/Нью-Джерси – APM Terminals и Maher Terminals в Порт-Элизабет, а также Port Newark Container Terminal в Нью-Арке – суда могут подойти только через Бейоннский мост, где ранее действовало ограничение предельной вместимости судов в 9,5 тыс. TEU.

30 июня этого года должны завершиться работы по увеличению высоты пролетов моста с 46 м до 65,5 м. Проект стоимостью $1,3 млрд. должен обеспечить проход судам до 18 тыс. TEU в четыре основных терминала порта.

Новости по теме


Свежие новости