Спрос на грузовые авиаперевозки из Европы в Азию превышает объемы в западном направлении
Спрос на авиаперевозки грузов из Европы в Азию превышает объемы перевозок в западном направлении, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
Отмечается, что это свидетельствует о долгосрочной “перебалансировке” существовавшего длительное время сильного дисбаланса на ключевых рынках авиаперевозок между Азией и Европой.
С одной стороны, перевозчики и экспедиторы констатируют резкое увеличение спроса на грузовые авиаперевозки из Европы в Азию из-за дефицита вместимости на океанских маршрутах. С другой стороны, они также отмечают тенденцию к росту объемов в восточном направлении, что говорит о долгосрочной “перебалансировке” тоннажа на ключевых маршрутах между Азией и Европой, начавшейся в 2010 году. В результате спрос на перевозки в восточном направлении сравнялся или превышает объемы в западном направлении на некоторых маршрутах.
По данным World ACD, за последние шесть лет объемы грузовых авиаперевозок из стран АТР в Европу практически не выросли, тогда как спрос на перевозки в противоположном направлении увеличился в среднем на 40%. В результате объемы перевозок на нескольких маршрутах из Европы в страны АТР в настоящее время превышают объемы в западном направлении. Драйверами этого роста называют увеличение спроса на перевозки из основных западноевропейских стран в восточные и северо-восточные районы Китая, в Корею и Японию. Перевозки между Европой и регионом Китая в дельте реки Чжуцзян (Гонконг и юго-восток Китая), напротив, является исключением из общей тенденции: на этих маршрутах объемы в западном направлении по-прежнему значительно превышают спрос на восточном направлении.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.