Баумгертнер ушел, ничего не сделав
Важное | Железная дорога | Информация | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 18, 2017, 20:50
Владислав Баумгертнер покидает пост гендиректора Global Ports, говорится в сообщении группы.
Новым СЕО с 22 марта станет Михаил Логанов, с октября 2013 г. занимавший пост главного финансового директора Global Ports (в совет директоров компании вошел еще в 2008 г.).
Баумгертнер, в прошлом возглавлявший “Уралкалий” , принял предложение “за пределами портовой отрасли”, сообщила компания, не уточнив новое место работы топ-менеджера.
Логанов начинал карьеру финансовым аналитиком American Express (Europe). Затем отвечал за финансовую отчетность в Globaltrans, у которой общие с Global Ports акционеры.
InfraNews: Товарищ, конечно, нарастил свой шлейф успешности. Поражает эта клановая привязанность эффективных менеджеров друг к дружке. Два рабочих места подряд – просёр за просёром. Ан нет, кто его опять сманил. Мы, собственно, предупреждали при назначении – ровно 1 год 8 месяцев назад. И про эффективность писали – предупреждали акционеров. Год назад Баумгертнер призывал McKinsey, но тема не склеилась. Квалификации не хватило.
Холдинг за время работы Баумгертнера, несмотря на улучшение конъюнктуры, упустил все шансы на рост и продолжает скатываться в бездну.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU