Неграмотные Ведомости
Столько много всего происходит в транспортной отрасли, но некоторым не о чем писать. К примеру “Ведомости” зачем-то с серьезным видом отдают место для рассказа про рутинный конкурс, затеяный Росимуществом для формальной оценки акций приватизируемых пакетов.
В числе пакетов – Среди них НМТП (у государства — 20%), Мурманский морской торговый порт (ММТП, 25,49%), аэропорты «Толмачево» в Новосибирской области (51%) и «Анапа» (25,5%), Сахалинское морское пароходство (25,5%). Конкурсную документацию оценщики могут подать до 5 октября.
Дороже всего Росимущество оценивает оценку минимального дохода от приватизации НМТП — 350 000 руб. За оценку ММТП агентство готово заплатить 250 000 руб.
Дальше цитата “Ведомостей”: “НМТП — крупнейший портовый оператор России и входит в пятерку крупнейших в Европе, почти половина его грузов — нефть. ММТП — четвертый по величине порт страны. Общий грузооборот двух операторов за 2009 г. — 101,6 млн.т. Представитель Аркадия Ротенберга (его структурам принадлежит 20% НМТП) приватизацию порта не комментирует”.
И тут понятно, что “Ведомости” берутся писать про транспорт, лишь бы писать. Ни знаний, ни пониманий – нет. К примеру нефтеналив НМТП – по итогам 2009г это не “почти половина”, а 67% (больше двух третей). Или 4 место ММТП как порта – обманка. Как отдельный стивидор – да, но как порт совсем нет. Ну и классика невежества – Аркадию Ротенбергу принадлежит не 20% НМТП, а 20% контрольного пакета акций НМТП (52,9%), или 20% Kadina Limited, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Оффшор контролируется трастом, действующим в интересах А.Пономаренко и А.Скоробогатько и членов их семей, как сообщалось в инвестмеморандуме в 2007г.
Вообщем – учите матчасть
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару