Изерги
Читаешь блоги и коменты на сайтах, находясь за пределами Москвы – впадаешь в панику. Сколько людей еще угробит стихия, которую никто не смог предупредить? Сколько уволят в момент катастрофы врачей скорой, за то, что они поставят диагноз – “тепловой удар”. Сколько стариков умрет и на сколько обогатится наш Пенсионный фонд за счет этого.
Самое главное – решение было простым и понятным с самого начала – обводнить осушенные торфянники. МЧС ничего не делало, местные власти ничего не делали! Оказалось, что миф о всемогуществе МЧС и министра Шойгу умело держался, на невиимой нам борьбе с пожарами в Калиформнии и Сербии, с наводнениями на реке Лена и прочими происшествиями, происходившими в дали от Центральной России.
Когда события приобрели катастрофический масштаб – инфраструктура рухнула. И теперь надо доставать калькулятор и спрашивать у генерала в красивой форме и 4мя большими звездами – а почему деньги тратились на все, что угодно, только не на дело.
Напомним только про одно из странных приобретений. Мы уже вешали эту фоту пару лет назад. За это время парк люксовых авто только увеличился.
Два вопроса! Зачем МЧС такие машины, бессмысленные при борьбе с чрезвычайными происшествиями и обходящиеся казне с сотни тысяч долларов? Куда и откуда спешит немаленький чиновник в 17-44 в воскресенье (это видно и по машине, и по номерам), если его не останавливает риск создания ситуации, с которыми он должен бороться по долгу службы? Естественно, с дачи, ведь утром на работу рано вставать. – это текст 2х летней давности
А вместо километра трассы через Химкинский лес, можно было бы провести обводнение всех подмосковных торфянников.
Ну и последний вопрос – а где чувак в кепке? В каком подвале прячется?
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU